Первое, что необходимо сделать компании до коммерческого запуска – разработать стратегию деятельности на рынке. Правильная стратегия – это залог успешного бизнеса и дальнейшего потенциала.
Благодаря четко разработанной стратегии, компания сможет:
• Легко определять рынки сбыта и целевых потребителей
• Анализировать мировые тенденции и быстро адаптировать бизнес под них
• В короткие сроки преодолевать кризисные ситуации и среду жесткой конкуренции
• Управлять рисками и расширять сферу деятельности с минимальными затратами
• Вести правильный учет и с лёгкостью оптимизировать бизнес-процессы
План курса:
- Определение целей и миссии организации
- Анализ среды: сильные и слабые стороны, потенциал компании
- Определение стратегии компании и пути реализации
- Оценка путей реализации и рисков
- Структура и этапы реализации стратегий
- Оценка и контроль выполнения
- 6 этапов внедрения изменений и способы их внедрения
- Анализ результатов
Данный курс рекомендован:
• Владельцам бизнеса
• Том-менеджерам и руководителям
• Проектным менеджерами и маркетологам
Ждем Вас!
Длительность курса: 6 дней
Курс проводят: сертифицированные бизнес-тренеры, с практическим опытом в данной сфере