Первое, что необходимо сделать компании до коммерческого запуска – разработать стратегию деятельности на рынке. Правильная стратегия – это залог успешного бизнеса и дальнейшего потенциала.

Благодаря четко разработанной стратегии, компания сможет:

• Легко определять рынки сбыта и целевых потребителей
• Анализировать мировые тенденции и быстро адаптировать бизнес под них
• В короткие сроки преодолевать кризисные ситуации и среду жесткой конкуренции
• Управлять рисками и расширять сферу деятельности с минимальными затратами
• Вести правильный учет и с лёгкостью оптимизировать бизнес-процессы

План курса:

  • Определение целей и миссии организации
  • Анализ среды: сильные и слабые стороны, потенциал компании
  • Определение стратегии компании и пути реализации
  • Оценка путей реализации и рисков
  • Структура и этапы реализации стратегий
  • Оценка и контроль выполнения
  • 6 этапов внедрения изменений и способы их внедрения
  • Анализ результатов 

Данный курс рекомендован:

• Владельцам бизнеса
• Том-менеджерам и руководителям
• Проектным менеджерами и маркетологам

Ждем Вас!
Длительность курса: 6 дней
Курс проводят: сертифицированные бизнес-тренеры, с практическим опытом в данной сфере


Стоимость

1 960 000 сум

Длительность

4 занятий

Формат

Живой ивент

Дата начала

04/Июл/2018

Забронировать ваше участие?

Посмотреть все тренинги →